Список наших услуг
Основной целью деятельности нашей организации является предоставление услуг, соответствующих требованиям клиента как качества, стоимости работ, так и сроков их выполнения.

  • Тщательное изучение Договора Долевого Участия (далее ДДУ) и всех приложений к нему.

  • Помощь в корретировке договора и проведения переговоров перед подписанием самого ДДУ.

  • Профессиональный осмотр места будущего строительства.

  • Осмотр и контроль, на этапах строительства, объекта недвижимости.

  • Сбор и подготовка необходимых документов для регистрации права собственности.

  • Выявление и фиксация нарушений в процессе строительства, допущенных заказчиком-застройщиком, либо строительной организацией, то есть тем юридическим лицом, с которым участником долевого строительства заключен договор на это строительство.

  • Подготовка и составление обоснованных претензий по факту выявленных нарушений в процессе строительства.

  • Сличаем по факту построенного объекта недвижимости с требованиями ДДУ, рабочего проекта, нормативных документов, технических регламентов, действующими на территории РФ.

  • Составляем требования по выплате неустойки дольщику.

  • Оспариваем и добиваемся отмены необоснованной оплаты за увеличенную площадь построенного объекта, по сравнению с той площадью, которая заявлялась перед заключением договора.

  • Осматриваем объект недвижимости после удовлетворения застройщиком претензий предъявленных участником долевого строительства.

  • Представляем интересы дольщиков в судебных инстанциях.
Добиться своей цели мы хотим путем:


  • Проведения правильного диалога с клиентом, а также изучения его потребностей.

  • Точного определения ответственности и обязанностей персонала, привлеченного для реализации отдельных процессов.

  • Постоянного наблюдения над параметрами течения реализуемых нами процессов.

  • Анализа и способности учиться на примерах достижения успехов других фирм, а также применения полученного собственного опыта для совершенствования хода всех процессов.

  • Постоянного обучения и повышения квалификации персонала нашей фирмы согласно меняющимся требованиям рынка.

  • Постановки, изложения и реализации целей, относящихся к качеству.

  • Обеспечения качественного контроля над технической документацией.

  • Определения эффективных средств коммуникации внутри организации, между отдельными участниками процесса реализации услуг.

  • Соответствующей культуры организации.

Будучи одной из динамично развивающихся фирм региона, во всех своих действиях мы стремимся создать еще более лучшее качество услуг по работе с клиентами. Это даст нам возможность на длительное время укрепить свою позицию, позицию лидера нашего сегмента рынка. Наши сотрудники имеют профильное образование и большой опыт работы в этой сфере. Данным направлением мы занимаемся уже 12 лет. Руководство фирмы ставит перед собой и своими сотрудниками задачу исполнения и соблюдения требований, обозначенных в политике качества фирмы, а также постоянного совершенствования внедренной в нашу организацию системы управления качеством.